16 апреля

Сегодня у нас с мужем Сергеем 20 летний юбилей жизни в браке!

Фарфоровая свадьба. 


Символом годовщины выступает фарфор, который является тонким, легким и изящным материалом. Еще одной характеристикой фарфора является его хрупкость. Поэтому и к двадцатилетнему браку стоит относиться серьезно, потому что если супруги не будут осторожны, он может разбиться.



Прошли года, настало время
Поздравить мне тебя, родной,
С днем, когда ты решил навеки,
Связать свою судьбу со мной.

Любили искренне и нежно,
И берегли друг друга мы.
Пусть не всегда все было гладко
На нашем жизненном пути.

Старалась быть тебе я нужной,
Детей рожала для тебя.
Ты не жалей, прошу, о прошлом,
О будущем мечтай всегда.

Пусть будет все у нас в порядке,
Пусть счастье не покинет нас.
Люби меня, дари тепло и ласку,
Я не смогу жить без тебя!

Хочу любви, хочу цветов,
Признаний искренних и нежных,
Хочу сберечь твою любовь,
Хочу стать вновь твоей невестой!

И что бы там не говорили,
Я верила всегда тебе.
Пусть эта вера и надежда
Живут всегда у нас в семье.  


Мой тебе подарок:

Сеточка трещин
В глазури фарфоровой чашки.
Но чай в ней ещё не остыл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий