Участие в
профессиональных конкурсах учитывается при аттестации педагогов в разделе №2 «Продуктивность и
эффективность методической деятельности, распространение собственного
педагогического опыта» в пункте № 2.1.6 «Участие в профессиональных конкурсах»,
оценивается за федеральный уровень 110 баллами (1 конкурс), 150 баллами
(2 и более конкурсов); в информационной карте ПНПО (Приоритетного
национального проекта «Образование») в разделе № 6 «Непрерывность
профессионального развития учителя», пункте №5 «Участие в профессиональных
конкурсах», а также при распределении стимулирующих надбавок в заработной
плате; в портфолио учителя.
В соответствии с постановлением
Правительства № 227 от 20 апреля 2006 г. работы, опубликованные в материалах
международных и общероссийских конференций, зачитываются ВАК РФ при защите
диссертаций (п. 11 постановления).
Внимание! Статьи докторов наук
публикуются бесплатно!
Научные, научно-методические
и учебно-методические публикации педагогов в Интернет – конференциях, в
сборниках научных трудов, изданных после их завершения, засчитываются при
прохождении аттестации в новых условиях в экспертном заключении как
эффективное и современное средство обобщения и распространения
педагогического опыта:
§
в Разделе
2.1 «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение
собственного педагогического опыта»
§
в пункте
2.1.3 «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации» в
следующих параметрах:
Муниципальный уровень
1-2 публ.-
20 б.
3-7 публ.
– 30 б.
8 и более
– 40 б.
|
Региональный уровень
1-2 публ.-
50 б.
3 и более
– 70 б.
|
Федеральный уровень
(Международный уровень)
1-2 публ.–
80 б.
3 и более
– 100 б.
|
Научно-методические публикации об опыте использования
современных педагогических технологий засчитываются при аттестации
§ в пункте № 1
экспертного заключения "Название технологии/методики (Владеет современными
образовательными технологиями/методиками и эффективно применяет их в
УВП)",
§ в графе № 5
"Системно использует технологию" как результат и показатель
распространения опыта эффективности преподавания в данной системе (позволяет
учителю за применение технологии получить при аттестации 51-100 баллов).
Материалы участия в Интернет-конференциях и
опубликованные в сборниках научных трудов повышают показатели оценки работы
педагога при рассмотрении его документов в профессиональных конкурсах, резюме,
участии в Приоритетном национальном проекте "Образование":
§ в пункте № 4
"Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на
основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том
числе информационных технологий";
§ в пункте № 5
"Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в
профессиональном обществе";
§ в пункте № 6
"Непрерывность профессионального развития учителя" (блок профессиональных
сообществ);
§
а также
учитываются при оформлении анкет для награждения отраслевыми Почетными званиями
и Нагрудными знаками, Именной Премией (например, Губернатора Московской
области) и т.д.
по материалам сайта www.conseducenter.ru