Сегодня мне представилась возможность поделиться с коллегами своим опытом работы по теме: "Метод проектов как способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности обучающихся". Мне кажется , что выступление нашло отклик у коллег и понравилось. Я старалась сделать его максимально содержательным и информативным.
МБОУ физико - математическая школа №32 г. Астрахань
МБОУ г. Астрахани"СОШ №53 им. Н.М.Скоморохова"
МБОУ г. Астрахани"СОШ №53 им. Н.М.Скоморохова"
Электронное портфолио учителя математики Гущиной Анны Юрьевны
Страницы
- День за днём
- Визитка
- Педагогическая деятельность
- Повышение квалификации
- Награды
- Wiki - стенгазета
- Методические разработки
- Воспитательная работа
- Проектная деятельность
- Внеурочная деятельность по предмету
- Документация
- Аттестация
- Научно - методическая деятельность
- Видео - калейдоскоп
- Непоседы - блог 5А класса
«ТВОРЧЕСТВО – ЭТО: КОПАТЬ ГЛУБОКО, СМОТРЕТЬ В ОБА, СЛЫШАТЬ ЗАПАХИ, СМОТРЕТЬ СКВОЗЬ, ПРОТЯГИВАТЬ РУКИ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ, СЛУШАТЬ КОШКУ, ПЕТЬ В СОБСТВЕННОМ КЛЮЧЕ…» ТОРРЕНС
14 февраля
Центр организации профессионального роста педагога ИДО ТГПУ
(Центр организации профессионального роста педагогов общего образования Института дополнительного образования Томского государственного педагогического университета)
Центр новых образовательных технологий ИДО ТГПУ Intel® «Обучение для будущего».
Завершила обучение на дистанционных курсах и семинарах по международной Программе Intel® «Обучение для будущего».
Название курса: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Цель курса: Способствовать развитию профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по проектированию, решению и инструментальному обеспечению педагогических ситуаций через освоение образовательных технологий и возможностей информационных и коммуникационных технологий.
Цель курса: Способствовать развитию профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по проектированию, решению и инструментальному обеспечению педагогических ситуаций через освоение образовательных технологий и возможностей информационных и коммуникационных технологий.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)