Дистанционное образование
В последние годы все большую популярность приобретает дистанционное образование. Вот и я подала в январе месяце заявку на прохождение дистанционного обучения в Центре новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета. Мое обучение прошло по основному курсу программы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века".
Сегодня получила свидетельство международной образовательной программы INTEL " Обучение для будущего" в электронной форме.
В последние годы все большую популярность приобретает дистанционное образование. Вот и я подала в январе месяце заявку на прохождение дистанционного обучения в Центре новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета. Мое обучение прошло по основному курсу программы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века".
Сегодня получила свидетельство международной образовательной программы INTEL " Обучение для будущего" в электронной форме.
Во время обучения я работала над материалами своего учебного проекта "Палиндромы".
Немного о курсе:
Организатор курса: Центр организации профессионального роста педагогов общего образования Института дополнительного образования Томского государственного педагогического университета
Дата проведения: январь-февраль 2012г.
Объем: 40 часов
Форма обучения: дистанционная
Аудитория: педагоги из разных регионов России и стран ближнего Зарубежья
Старший преподаватель: Пикалова Лилия Рахимовна
Цель: основной целью обучения является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием ИКТ-технологий.
Задачи:
- развивать ИКТ-компетентность - владение офисными программами, социальными сервисами Интернета;
- совершенствовать опыт проектной методики в образовательной деятельности;
- развивать умение работать в команде (навыки эффективного общения, в том числе сетевого);
- развивать рефлексивные умения.
В результате обучения я научилась:
1. Разрабатывать авторские учебные проекты по темам, соответсвующим требованиям к содержанию образования в данной предметной области, на практике освоите проектно-исследовательский метод.
2. Создавать к своему проекту пакет учебно-методических материалов (УМП), способных активизировать самостоятельные исследования учащихся, их воображение и творческие способности.
3. Освоила современные информационные технологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий