Октябрь - ноябрь 2011года


Телекоммуникационный проект:

"В пути из лабиринта"

Аннотация к проекту: История математики складывается не из простой суммы математических знаний, а из цепочки преемственности достижений, нередко - преемственности ошибок, которые не смогли нарушить развитие и целостность математической мысли. Эта история связана с историей других наук, техники, культуры, искусства многих стран и народов, больших и малых, историей жизни и деятельности выдающихся и рядовых математиков.
Участие в нашем проекте поможет Вам оценить роль математики в развитии общества, красоту ее достижений, почувствовать характер математического творчества, восхитившись ее создателями, представить перспективы и пути развития математики. 
Цель проекта: Создание банка сценариев на тему: "История математики" в помощь организаторам при проведении Недели математики в школах.
    Задачи проекта:
    1. Организация поисковой работы через установление соответствия
    2. Привлечение обучающихся к выполнению заданий творческого характера
    3. Расширение информационного пространства основного сайта проекта
    4. Организация и проведение внеклассного мероприятия

    Этапы проекта
    Регистрация участников. 20-30 сентября
    Для регистрации в проекте необходимо следовать специальной инструкции, согласно которой, зарегистрироваться на сайте проекта и отослать заявку в виде  таблицы через предусмотренную форму :
    1. Наименование образовательного учреждения.
    2. Место нахождения (город или населенный пункт).
    3. Название команды.
    4. Список участников, класс.
    5. Фамилия, имя, отчество руководителя команды (полностью).
    6. Фамилия, имя, отчество сетевого координатора (полностью).
    7. е - mail.

    1 этап "Визитная карточка команды" 1-6 октября

    2 этап. "Как люди считали и записывали числа" 7-13 октября


    3 этап. "Великие математики прошлого" 14-23 октября

    4 этап. "Готовим сценарий мероприятия" 24 октября-4 ноября

    5 этап. "Из древности в класс" 5-25 ноября

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий