III Тур

VII Международной Олимпиады по основам наук ( Дом Учителя Уральского федерального округа , г.Екатеринбург)


1. Базовая информация
1.1. Учредителем VII Международной Олимпиады по основам наук (далее Олимпиада) является Автономная некоммерческая организация "Дом Учителя Уральского федерального округа", Россия, г. Екатеринбург (далее АНО "Дом Учителя УрФО").
1.2. Вопросы организации и проведения находятся в ведении Международного Оргкомитета.
1.3. В Олимпиаде принимают добровольное участие учащиеся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов общеобразовательных учреждений (в дальнейшем школ) всех видов и типов, а также учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся на территории Белоруссии, Германии, Казахстана, Российской Федерации, Таджикистана, Турции, Украины, Чехии. 
1.4. Олимпиада проводится по 16 предметам учебной программы: русский язык,  литература, математика, информатика, физика, география, биология, химия, история, обществознание, английский язык, немецкий язык, французский язык, русский язык как иностранный, основы безопасности жизнедеятельности, мировая художественная культура.
2. Цель и задачи по отношению к участникам Олимпиады:
2.1. Цель: создание благоприятных условий для проявления детской инициативы, последовательной реализации детьми и подростками их интеллектуальных способностей и интересов;
2.2. Задачи:
·        стимулирование познавательной активности учащихся;
·        выведение учащихся на международное коммуникативное и образовательное пространство.
·        выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне
·        подготовка учащихся к  успешному прохождению единого государственного экзамена..
  3. Цель и задачи по отношению к педагогам:
3.1. Цель: активизация деятельности общеобразовательных учреждений, направленной на создание условий для самореализации учащихся в данном предмете, развития их интеллектуальных и творческих способностей.
  3.2. Задачи:
·        мотивация педагогов на организацию научно-исследовательской деятельности учащихся;
·         освоение приемов и методов, позволяющих устранить пробелы в знаниях учащихся, которые были выявлены в результате тестирования;

Комментариев нет:

Отправить комментарий